1. Об учреждении
  2. Новости
  3. Новости
  4. Специальные браслеты для пациентов: в больницах Башкирии внедряют новую систему менеджмента

Специальные браслеты для пациентов: в больницах Башкирии внедряют новую систему менеджмента

Апрель 30, 2019 Просмотров: 1289

В больницах республики повышают качество медицинской помощи. В некоторых лечебных учреждениях начинают внедрять интегрированную систему менеджмента.

Вот так ровно год назад в одной из японских клиник, где Рифгат Денисович проходил лечение, ему надевали браслет. Сегодня при поступлении в больницу мужчину тоже «окольцевали».  Каждый такой браслет именной. Содержит фамилию, инициалы, номер медицинской карты.  С помощью такой идентификации врачи рассчитывают полностью исключить ошибки и повысить качество работы.

От идентификационных браслетов до внедрения хирургических чек-листов, маршрутизации пациентов и наставничества. Городская клиническая больница номер 18 первая в республике прошла сертификацию по стандарту ИСО. Процесс подготовки к большому аудиту начался еще полтора года назад. Анализировались ошибки в работе, готовилась документация. Опыт перенимался у коллег из Татарстана и Красноярска.

Повышение качества профилактических и лечебно-диагностических мероприятий, решение задач сохранения и улучшения здоровья населения. Именно это является главной целью стандартизации в здравоохранении. Чтобы получить сертификат ИСО-международной организации по стандартизации – необходимо обратиться в соответствующий орган, имеющий аккредитацию в данной сфере деятельности.

Сертификат ISО 9001 – это не только фактор престижа, но и признание статуса учреждения, оценка усилий, направленных на повышение эффективности и новый стимул в деятельности. Данный документ определяет сегодня доверие со стороны пациентов, как в России, так и за рубежом.

В условиях серьезных изменений в здравоохранении требуются новые технологии управления медицинскими учреждениями и диагностическими службами. Опыт российских и зарубежных клиник показывает, что успеха достигает тот, кто внедрил современные технологии менеджмента в практику и поменял философию управления медицинской организацией.